8 800 200 64 20
Бесплатно по России
Ежедневно с 10 до 21
7 ошибок покупателя

Во многих магазинах действует старое правило: "Клиент всегда прав". Однако, как показывает практика, рядовой покупатель совершает при походе в магазин за велосипедом или другой крупной покупкой ряд ошибок, которые в конечном итоге могут закончиться либо разочарованием в покупке, либо появлением претензий к магазину или продавцу. Речь в этой статье идет об ошибках покупателя именно в магазинах, а не на рынке или в ларьке со всякой всячиной.
  1. Покупатель не знает, что ему нужно

    Если Вы не знаете зачем пришли, купите ли то, что Вам надо? Маловероятно.
  2. Покупатель грубит продавцу или явно выражает сомнения в качестве товара

    Продавец не может хамить Вам или идти на конфликт (по крайней мере, если не хочет лишиться работы), однако ожидать от него сколь либо полезного совета, если Вы ему нахомили не стоит. Также не надо говрить продавцу фразы типа: "Да вы тут все торгуете убогостью и говорите чушь. Лишь бы продать" - ничего хорошего из этого не выйдет.
  3. Покупатель совсем не слушает советы продавца

    Как Вы думаете, для чего нужен продавец-консультант? Скорее всего, чтобы консультировать покупателей, разъяснять им непонятные моменты, рассазывать о плюсах и минусах того или иного товара. Но почему то есть довольно большое количество людей, которые считают, что разбираются во всех вопросах лучше других. Особенно хорошо они "помогают" в выборе своим друзьям, нашептывая на ухо совершенно неверные вещи, но при этом крайне бурно реагируя, если продавец пытается разъяснить ситуацию, слыша откровенный бред.
  4. Покупатель слишком доверяет утверждениям продавца

    Находятся продавцы, которым выгодна продажа того или иного бренда или марки товара. В таком случае их советам не стоит доверять на все 100%, однако и совершать ошибку номер 3 также не следует.
  5. Покупатель начинает торговаться с продавцом

    В подавляющем большинстве случаев продавец - не директор магазина и повлиять на цену никак не может. Поэтому просьбы снизить цену без объяснения причины или торги - пустая трата времени.
  6. Покупатель старается сэкономить на мелочах;

    Бывают случаи, когда покупатель выбирая велосипед за 50 000 рублей, на вопрос продавца о том, будет ли к велосипеду преобретаться задний красный мигающий фонарь за 150 рублей или шлем за 1500 покупатель отвечает, что это слишком дорого и не по карману (причем видно, что покупатель сам в это верит). А зря.
  7. Покупатель невнимательно осматривает товар перед покупкой.

    Велосипед или иной товар может продаваться с витрины (со скидкой или без нее-другой вопрос), и как ни крути могут возникать потертости или царапины, о которых не подозреват даже продавец. Не осмотреть внимательно дорогостоящий товар, особенно с витрины - весьма спорное решение.
Перед походом в магазин за дорогостоящей покупкой, четко определитесь, что Вам необходимо и не поленитесь прочитать об этом хотя бы на страницах Интернета. А при общении с продавцом старайтесь помнить, что это такой же человек, чья работа помочь Вам сделать выбор, но не слушать истории или ругательства.
Советуем прочитать:
Как выбрать велосипед Доверять ли велозамкам Выбор GPS на велосипед


Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход - купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема - у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

Пожалуйста, заполните форму ниже и мы перезвоним Вам
в ближайшее время в часы работы магазина.