Фотографии всех велопутешествий смотрите в альбомах нашей группы вконтакте: https://vk.com/albums-5314124

Коувола-парк Реповеси

Ранним субботним утром, погрузив участников и их велосипеды в наш микроавтобус, мы направляемся в сторону границы с Финляндией, на КПП Торфяновка. После некоторых пограничных формальностей, мы оказываемся на финских дорогах и первую остановку делаем в городке Коувола.

Перекусив в кафе, мы немного проезжаем еще на нашей машине и вскоре выгружаемся на берегу живописной протоки. Здесь то и начнутся наши приключения! Погода просто отличная для велосипедной прогулки – безоблачное небо, легкий ветер и теплый воздух! Мы движемся по грунтовым дорожкам, любуясь пшеничными и ржаными полями, лошадками и небольшими деревушками. Вскоре мы подъезжаем к музею-фабрике Верла. Это первый промышленный музей в Финляндии, был открыт в 1972 году. По территории можно погулять бесплатно, что мы и делаем с радостью, осматривая старинные кирпичные постройки, русло реки, порог Верла и электростанцию.

Фабрика Верла Фабрика Верла
Фабрика Верла

Вскоре наша веселая компания отправляется в путь дальше, неспеша крутя педали по тихим дорогам. Остановку делаем у озера Вуохиярви, где самые закаленные принимают водные процедуры, а затем устраиваем небольшой перекус. Отдохнув и подкрепившись, мы отправляемся к парку Реповеси, к восточному его входу – Лапинсалми (по пути не упустив возможность пособирать спелую чернику).

По дороге... По дороге...
По дороге...

Дальше нас ждут приключения! По лесной дороге мы доезжаем до ручного паромчика через озеро и прямо с велосипедами переправляемся на другой берег.

Паромчик Паромчик
Паромчик

А затем по достаточно техничной тропе мы выезжаем на основную дорогу, ведущую сквозь парк. Заходящее солнце красиво освещает лучами наш путь и вскоре, преодолев еще пару крутых подъемов и спусков, мы прибываем к северному входу в парк – Саариярви, где и останавливаемся на ночлег в лесном домике на берегу озера.

Техничный участок в Реповеси Техничный участок в Реповеси
Техничный участок в Реповеси

В нашем распоряжении еще и сауна, после которой можно окунуться прямо в озеро. Поскольку электричества в домике нет, то мы прихватили с собой из дома фонари и свечи и ужинали в такой романтической обстановке. Далее до поздней ночи мы парились в сауне и купались в озере под звездным небом, жгли костер и релаксировали после насыщенного дня!

Домик в парке Домик в парке
Домик в парке

На следующий день мы неспеша позавтракали, собрали свои вещи и покинули этот уютный тихий домик. Отправляемся на велосипедах исследовать парк Реповеси! День сегодня такой же солнечный и теплый!

Первой точкой для осмотра была гора Олхава – мекка скалолазов. Для начала мы пешком поднялись на вершину горы и полюбовались открывающимся видом оттуда на озеро и бескрайние лесные просторы, после чего спустились вниз и подошли к ее отвесным стенам, круто обрывающимся в озеро… Где-то наверху раздавались голоса смелых скалолазов.

гора Олхава гора Олхава
гора Олхава

Сделав памятные фотографии, мы вновь седлаем велосипеды и подъезжаем к началу тропы к смотровой башне Някоторни. Туда мы тоже поднимаемся пешком, а по пути лакомимся лесными ягодами. Не забываем сделать общую фотографию на память!

Смотровая вышка

Дальше нас ждет техничная тропинка к подвесному мосту Лапинсалми. Здесь мы задерживаемся не только для осмотра этой достопримечательности, но и для небольшого обеда, который устраиваем на оборудованной стоянке. Некоторые участники не забывают искупаться!

гора Олхава гора Олхава
Подвесной мост

Прокатившись еще несколько километров по грунтовой дороге, наша команда подъезжает к южному выезду из парка Терваярви. Вот и закончилась наша велопрогулка по этому незабываемому парку Реповеси! Но дальше нас ждет не менее интересная и красивая грунтовая дорога, петляющая посреди лесов и озер, а затем выходящая на живописное холмистое пшеничное поле! Здесь мы останавливаемся, чтобы запечатлеть эту красоту на фотоаппарат… Но все равно, лучше хоть раз увидеть всё это великолепие своими глазами!

По дороге к финишу По дороге к финишу
По дороге к финишу

Вскоре мы доезжаем до финиша нашего маршрута, и, пока наши велосипеды грузятся в микроавтобус, участники успевают вдоволь наесться черники. А дальше нас ждет прохождение границы и прощание с гостеприимной Финляндией. Вот таким насыщенным и интересным получилось это велопутешествие!

Альбом Вконтакте

Альбом этой поездки Вконтакте: http://vk.com/album-5314124_219765031

Фактический трек поездки

Фактический трек

Вопросы по велотурам: +7 (921) 184-90-75

Отзывы и вопросы о туре

Только вперёд!

8792
километра - общая дистанция всех проведенных нами туров
275
велолюбителей уже приняли участие в путешествиях Велоотпуска!
688
километров проехал с нами самый активный участник
велотуров уже успешно проведены нашими гидами