Фотографии всех велопутешествий смотрите в альбомах нашей группы вконтакте: https://vk.com/albums-5314124

Савонлинна-Иматра

День 1

Рано утром, собрав всех участников велотура, мы на нашем микроавтобусе отправились в сторону границы с Финляндией. Погода сегодня обещала быть пасмурной и иногда даже дождливой, но настроение у всех было отличное. Мы все ждали велоприключений. Таможенные формальности были пройдены очень быстро и чуть позже полудня мы уже приехали на старт нашего велосипедного маршрута - в город Савонлинна.

И конечно же первым делом, мы совершаем небольшую пешую прогулку: фотографируемся, осматриваем местные весьма интересные памятники, осматриваем крепость Олавинна, рассматриваем птенцов чаек и пытаемся понять, что же за удивительное дерево похожее на березу растет на небольшом островке неподалеку. К сожалению, прогноз погоды оправдался - на небе появились смурные облачка и начался пусть и небольшой, но достаточно неприятный дождик. Повод переждать под навесом и еще раз насладиться видом на крепость.

Савонлинна Савонлинна

Теперь же мы наконец-то садимся на велосипеды и отправляемся в путь. Погода вновь преподносит сюрпризы и вот уже слышны раскаты грома, да и туча своим видом предвещает стену дождя. Впрочем, никого это не пугает, тем более что мы можем от этой тучи и уехать. Прокатившись по городу, покидаем Савонлинну и по отличным велодорожкам отправляемся в сторону городка Керимяки.

Вскоре мы сворачиваем на отличные грунтовые дорожки и продолжаем наш путь. По пути останавливаемся в очень живописном месте на берегу озера и отдыхаем на причале. В таком месте можно отдыхать бесконечно. Здесь невольно забываешь все проблемы и остаешься наедине с природой.

Что ж, нам пора продолжать путь и под нашими колесами вновь проносятся грунтовки и асфальтовые дорожки, а сосновые леса и озера сменяются полями и аккуратными хуторками. Вскоре, рядом с дорогой мы замечаем небольшую деревянную мельницу. В неё даже можно заглянуть внутрь! А еще через несколько километров нашего велопутешествия, мы уже въезжаем в Керимяки. И тут первым делом залезаем на смотровую вышку, с которой открывается красивый вид на окрестные озера.

Савонлинна Савонлинна

Теперь же мы проезжаем еще пару километров и оказываемся у самой большой христианской деревянной церкви в мире. Её размеры действительно поражают. Церковь выглядит просто огромной. Кстати, такие размеры церкви получились из-за ошибки: чертежи были в футах, а строители думали, что в метрах. Нам повезло: дверь была открыта и мы смогли зайти внутрь и посмотреть церковь изнутри.

После осмотра церкви мы отправляемся на линию Салпа. Здесь представлены различные виды оружия, стоявшего на службе финской армии в 20м веке.

Осматриваем этот музей под открытым небом и отправляемся в сторону кемпинга. До наших уютных домиков остается проехать около 20 километров по отличной дорожке, которая, правда, щедро приправлена рельефом.

В кемпинге же мы готовим вкусный и сытный ужин и отдыхаем от путешествия сегодняшнего дня. Однако, на сегодня это еще не всё - нас еще ждет приятный бонус: мы отправимся в путешествие по косе Пункахарью, тем более, что погода к вечеру порадовала нас солнцем.

Савонлинна Савонлинна

Коса Пункахарью - безусловно, жемчужина нашего путешествия. А еще и на закате эти места и вовсе потрясающе красивы. Вряд ли фотографии в силах передать впечатления от этих природных шедевров - здесь определенно стоит побывать самому, чтобы увидеть своими глазами.

После путешествия по косе отправляемся обратно в кемпинг - нас ждет отдых. Тем более, что за сегодняшний день впечатлений огромное количество. Завтра ждет новый интересный день.

День 2

Плотно позавтракав мы отправляемся в музей леса. Это тот музей, который действительно стоит посетить. И, наверняка, он понравится и взрослым и детям. Для некоторых участников, час в музее пролетел так незаметно, что они даже пропустили назначенное время встречи. Вероятно, это лучший комплимент музею, не так ли?

Савонлинна Савонлинна

А после музея, мы садимся в наш микроавтобус и отправляемся к горе Соколиная. По пути не упускаем возможность заглянуть в парк не совсем обыкновенных скульптур под открытым небом. Немного странное место, которое все-таки стоит посетить и оценить лично.

И совсем скоро мы уже приехали в новое очень живописное и интересное место - на гору Соколиная. Машину мы оставляем в километре от вершины и продолжаем наш путь пешком. Нас ждут потрясающие виды с самой высокой точки округи.

Велосипедную же часть маршрута сегодняшнего дня мы начинаем в городке Руоколахти, из которого по живописным дорогам и велодорожкам начинаем наш путь в Иматру. По пути мы осматриваем все основные достопримечательности Иматры и её пригородов и финишируем у знаменитого водосброса. В виде бонуса, часть участников тура проехали еще несколько километров, чтобы проехать границу на велосипеде.

Эти два дня прошли интересно, насыщенно, активно и очень созерцательно. Мы насладились красотой этого региона, отдохнули и впитали в себя положительную энергию природы. До встречи на следующих велоприключениях!

Фактический трек поездки

Фотоальбом поездки

Фотографии с поездки: http://vk.com/album-5314124_217754548

Вопросы по велотурам: +7 (921) 184-90-75

Отзывы и вопросы о туре

Только вперёд!

8792
километра - общая дистанция всех проведенных нами туров
275
велолюбителей уже приняли участие в путешествиях Велоотпуска!
688
километров проехал с нами самый активный участник
велотуров уже успешно проведены нашими гидами