Фотографии всех велопутешествий смотрите в альбомах нашей группы вконтакте: https://vk.com/albums-5314124

Псков-Изборск-Печоры

Ранним субботним утром, погрузив участников велотура и их велосипеды в наш микроавтобус, мы отправляемся по Киевскому шоссе в город Псков, откуда и начнется наше увлекательное путешествие. Погода балует нас почти летним теплом и солнцем! Деревья повсюду радуют глаз осенними красками.

По прибытию в Псков, разгружаем велосипеды и отправляемся на обзорную велопрогулку по этому древнему городу, отметившему не так давно свое 1110-летие! К этому событию обустроены набережные рек Великой и Псковы, по которым теперь так приятно прогуливаться или кататься на велосипеде.

Мы неспеша осматриваем Псковский Кремль, Свято-Троицкий собор, любуемся видом на город с Власьевской башни, далее едем вдоль стен Окольного города, и выезжаем в центр города – к памятнику святой равноапостольной княгине Ольге. В этот день в город проходит садоводческая ярмарка и движение на велосипеде по некоторым улицам затруднено из-за большого количества пешеходов)))

Псков Псков

Вскоре мы выезжаем на набережную реки Великой и, проехав мимо самой большой башни в Европе – Покровской, – переезжаем мост и оказываемся недалеко от Мирожского монастыря. Здесь на парковке нас ждет машина сопровождения, у которой мы останавливаемся на легкий перекус. Теперь мы покидаем город Псков и двигаемся в погост Выбуты, где по преданию произошла встреча киевского князя Игоря и псковитянки Ольги. Вначале дорога идет по асфальтовой дороге с небольшим потоком машин, затем переходит в грунтовую дорожку через садоводства, где уже поспело огромное количество яблок, некоторые из которых мы успеваем попробовать! ;)

В погосте Выбуты мы любуемся просторами реки Великой и живописным обрывистым противоположным её берегом и Никольской церковью. Здесь же установлен памятный камень, напоминающий о встрече князя Игоря и Ольги.

Рядом с этим место расположены старые карьеры с чистой водой, где мы и останавливаемся на отдых и обед.

Подкрепившись и отдохнув, мы в бодром темпе продолжаем наш маршрут в направлении города Изборска тихими проселочными дорогами. Световой день ставится коротким, и вскоре мы уже любуемся неповторимыми закатными красками осеннего неба! Вскоре становится темно, но нам это не помеха! С такими мощными фонарями, как у наших участников, никакая темнота нам не страшна! Итак, на ночевку мы останавливаемся в уютной небольшой базе на берегу озера в окружении соснового леса. Оставив вещи в номерах, мы отправляемся в баню! Лучшего завершения велотрудового дня и придумать нельзя! Чего только стоит купание после жаркой бани в чистом озере под звездным небом….

Псков Псков

Утро воскресенья встречает нас ярким солнцем, безоблачным небом и осенней свежестью. Мы отправляем на завтрак в столовую нашей базы. Очень гостеприимные люди работают здесь, завтрак удался на все 100! Погрузив вещи в машину сопровождения, наша группа отправляется на велосипедах в город Изборск, где нас ждет увлекательная прогулка по древней изборской крепости, Труворову городищу и посещение Словенских ключей. Места здесь очень живописные, хочется никуда не торопиться, любоваться осенними красками и дышать чистым воздухом, пить кристальную воду ключей….

А тем временем нас ждет город Печоры и Свято-Успенский Псково-Печорский монастырь. Из города Изборска мы выезжаем по грунтовым полевым дорожкам, петляющим по холмам, с которых открываются панорамы Городищенского озера, а затем – Мальского. С одного холма нам удается разглядеть синие купола и золоченые кресты Мальского монастыря. Вскоре мы выезжаем на широкую грунтовую дорогу, а вскоре и на ровный асфальт, по которому шустро доезжаем до места сегодняшего обеда – карьеров на окраине Печор. Вода в них такая голубая и прозрачная, что некоторые участницы решают искупаться! Отдохнув и подкрепившись, мы отправляемся к Печорскому монастырю. Подъехав к крепостным стенам, забираемся на один из холмов-бастионов, сооруженных еще Петром I для защиты во время Северной войны в 1701 году и наслаждаемся открывшимся видом на монастырь в осенних красках…. Здесь чувствуется умиротворение и отрешенность от всяких забот.

Вот мы и прибыли к конечной точке нашего маршрута. Прогулявшись по ухоженной территории монастыря, мы идем на смотровую площадку, где слышим колокольный звон, призывающий на службу в Михайловский собор. Желающие возвращаются обратно в монастырь и слушают прекрасное звучание колоколов и видят, как работают звонари.

Псков Псков

Итак, пришло время прощаться с Псковской землей и возвращаться обратно в Санкт-Петербург, где нас, наполненных впечатлениями, микроавтобус развозит по домам.

Альбом Вконтакте

Альбом этой поездки Вконтакте: http://vk.com/album-5314124_221290821

Фактический трек

Вопросы по велотурам: +7 (921) 184-90-75

Отзывы и вопросы о туре

Только вперёд!

8792
километра - общая дистанция всех проведенных нами туров
275
велолюбителей уже приняли участие в путешествиях Велоотпуска!
688
километров проехал с нами самый активный участник
велотуров уже успешно проведены нашими гидами